Все Категории
Фланцевый металлический шланг

Наша продукция

Металлический шланг из нержавеющей стали с фланцевым соединением DN15-DN1000 в оплетке


Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:Джинхонгда
Номер модели:DN15-DN1000
сертификация:ISO и CE
Минимальное количество заказа:1
Упаковка Подробности:Внутренняя упаковка представляет собой пластиковую пленку, а внешняя упаковка - деревянный ящик.
Срок поставки:Зависит от конкретного количества
Условия оплаты:переводы и аккредитивы
Производительность:2000 единиц в месяц
ЗАПРОС ЦЕНЫ
Описание

● 1,Фланцевый металлический шланг,металлический шланг,гибкий металлический трубопровод,гибкий шланг

● 2,Используется для защиты сигнальных линий различного оборудования, проводов и кабелей передачи, волоконно-оптических кабелей.

● 3, размер: DN15-DN1000

Материал фланца: углеродистая сталь, сс304, сс316

Материал тканой части: сс304

Металлорукав является важным компонентом соединительного трубопровода современного промышленного оборудования. Металлические шланги используются в качестве защитных трубок для проводов и кабелей для проводов, кабелей, сигналов автоматических приборов и шлангов для гражданских душевых со спецификациями в диапазоне от 3 мм до 150 мм. Металлический шланг малого диаметра (внутренний диаметр: 3–25 мм) в основном используется для защиты чувствительной линии точной оптической линейки и промышленной сенсорной линии.

Металлический шланг обычно состоит из гофрированной трубы, сетчатого рукава и соединителя. Гофрированная труба является телом металлического шланга и играет гибкую роль; Сетчатый рукав играет роль усиления и защиты; Соединитель действует как соединение. Для различных требований использования они соединяются по-разному: сильфон, сетчатый рукав и соединение соединяются сваркой, которая называется типом сварки; Соединение в виде механического зажима называется механическим зажимным типом. Кроме того, сочетание двух вышеуказанных методов называется гибридным типом.

Изделия из металлических шлангов включают шланги для транспортировки и всасывания масла, шланги для пара, шланги для пескоструйной обработки, шланги для транспортировки и всасывания кислот и щелочей, шланги для пищевых продуктов, шланги для подачи кислорода и различные типы резиновых шлангов. Он широко используется в машиностроении, химической промышленности, нефтяной, металлургической, пищевой и других отраслях промышленности.

Каков диапазон давления металлического шланга, устойчивого к давлению: диапазон давления шланга обычно составляет PN0.6 - 32.0 МПа. До 42.0 МПа. Металлорукав является основной несущей частью рукава, установленного в напорном трубопроводе, а также служит оболочкой для гофротрубы. В зависимости от давления в трубопроводе и места применения для плетения можно выбрать один или несколько слоев проволоки из нержавеющей стали или стальной ленты.

Характеристики

微 信 截图 _20221121162233

Применение

Применение металлорукава: используется для защиты сигнальных линий, проводов и кабелей передачи, волоконно-оптических кабелей различного оборудования.

1. Защитные трубки для бронированных оптических кабелей, прецизионные оптические линейки, оптические измерительные приборы, медицинские инструменты, машины и оборудование;

2. Это применимо к общественному телефону, удаленному счетчику воды, дверной магнитной сигнализации и другому оборудованию, которое нуждается в защитной защите для проводов;

3. Защитные трубки для различных мелких проводов;

4. Все виды компьютеров, роботов и других защитных трубок сетевого кабеля.

5. Наружная защитная пленка ПВХ для оборудования солнечной энергетики.

微 信 截图 _20221121162208

Конкурентное преимущество

Наша компания использует самое современное оборудование для автоматизации производства резиновых соединений и имеет многолетний производственный опыт. Строго контролируйте сырье и производственный процесс в производственном процессе, чтобы обеспечить качество продукции. Продукция экспортируется в Испанию, Россию, Пакистан, Египет, Вьетнам, Малайзию, Таиланд и другие страны.

Вопросы и ответы клиентов
    Не соответствует ни один вопрос!

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Горячие категории

All Categories
Flanged Metal Hose

Flanged Metal Hose

Home > Products > Metal Hose > Flanged Metal Hose

DN15-DN1000 flange connection braided stainless steel metal hose


Place of Origin:China
Brand Name:Jinhongda
Model Number:DN15-DN1000
Certification:ISO & CE
Minimum Order Quantity:1
Packaging Details:The inner package is plastic winding film and the outer package is wooden case
Delivery Time:Depends on the specific quantity
Payment Terms:transfers and letters of credit
Supply Ability:2000 units a month
INQUIRY
Description

● 1,Flange metal hose,Metal hose,Flexible metal conduit,flexible hose

● 2,Used for protection of various equipment signal lines, transmission wires and cables, optical fiber cables

● 3,size:DN15-DN1000

Flange material:carbon steel,ss304,ss316

Material of woven part:ss304

Metal hose is an important component in the connecting pipeline of modern industrial equipment. Metal hoses are used as wire and cable protection tubes for wires, cables, automatic instrument signals and civil shower hoses, with specifications ranging from 3mm to 150mm. Small diameter metal hose (inner diameter: 3mm-25mm) is mainly used for the protection of sensing line of precision optical ruler and industrial sensor line.

The metal hose is generally composed of corrugated pipe, mesh sleeve and connector. The corrugated pipe is the body of the metal hose and plays a flexible role;, The net sleeve plays the role of strengthening and shielding; The connector acts as a connection. For different use requirements, they are connected in different ways: bellows, mesh sleeve and joint are connected by welding, which is called welding type; The connection in the form of mechanical clamping is called mechanical clamping type. In addition, the combination of the above two methods is called hybrid type.

Metal hose products include oil conveying and suction hose, steam hose, sand blasting hose, acid and alkali conveying and suction hose, food hose, oxygen blowing hose and various types of rubber hoses. It is widely used in machinery, chemical industry, petroleum, metallurgy, food and other industries.

What is the pressure range of the pressure resistant metal hose: the pressure range of the hose is generally PN0.6 - 32.0Mpa. Up to 42.0MPa. The metal hose is the main pressure bearing part of the hose installed in the pressure pipeline, and also serves as a sheath for the corrugated pipe. According to the pressure in the pipeline and the application site, one or more layers of stainless steel wire or steel tape can be selected for weaving

Specifications

微信截图_20221121162233

Applications

Application of metal hose products: used for protection of signal lines, transmission wires and cables, optical fiber cables of various equipment.

1. Wire protection tubes for armored optical cables, precision optical rulers, optical measuring instruments, medical instruments, machinery and equipment;

2. It is applicable to public telephone, remote water meter, door magnetic alarm and other equipment that need safety protection for wires;

3. Protective tubes for various small wires;

4. All kinds of computers, robots and other network cable protection tubes.

5. PVC outer protective film for solar energy equipment

微信截图_20221121162208

Competitive Advantage

Our company uses the most advanced automation equipment in the production of rubber joints, and has many years of production experience. Strictly control the raw materials and production process in the production process to ensure the quality of products. The products are exported to Spain, Russia, Pakistan, Egypt, Vietnam, Malaysia, Thailand and other countries.

Customer Questions & Answers
    Did not match any questions!

INQUIRY

Hot categories