Все Категории
Задвижка

Наша продукция

Задвижки воды двойного фланца упругие усаженные для систем водоснабжения


Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:Джинхонгда
Рабочее давлениеРу10 Ру16 Ру25
сертификация:ISO CE
Тип:Задвижки, Противопожарное водоснабжение
материал корпусаУглеродистая сталь
Температура СМИ:Нормальная температура
Минимальное количество заказа:1set
Упаковка Подробности:1 деревянный ящик 2 поддона 3 согласно вашему требованию
Срок поставки:Должно быть заключено
Условия оплаты:перевод и оплата аккредитивом
Производительность:30000 Set / комплектов в месяц
ЗАПРОС ЦЕНЫ
Описание

Задвижка представляет собой задвижку с открывающим и закрывающим элементом. Направление движения затвора перпендикулярно направлению жидкости. Задвижка может быть только полностью открыта и закрыта, ее нельзя регулировать или дросселировать. Задвижка уплотнена за счет контакта между седлом клапана и шиберной пластиной. Как правило, уплотняющая поверхность сваривается с металлическими материалами для повышения износостойкости, такими как 1Cr13, STL6, нержавеющая сталь и т. д. Существуют жесткие затворы и эластичные затворы. В зависимости от типа затвора, задвижка делится на жесткую задвижку и эластичную задвижку.

微 信 截图 _20230211173500

Характеристики

微 信 截图 _20230211173032
微 信 截图 _20230211173156

пунктценностное
Гарантия1 лет
Типзадвижка
Индивидуальная поддержкаОЭМ, ОДМ, ОБМ
Место происхожденияЖЭ
Бренд:клапан чаоцюань
Номер моделиZ41H/Y-16C
Сферы применения электростанция
Температура средыВысокая температура, средняя температура, нормальная температура
МощностьРучная
Медиапар
Размер портаDN15-DN500
Структураклин
Применимые СМИвода, газ, нефть, газ и кислотно-щелочная агрессивная среда
Применимая температура-196 ~ 540 ℃
Драйверручной, пневматический, электрический и т. д.
Номинальное давление20.0 ~ 32.0MPa
Номинальный размерDN50 ~ 300 мм
Применение

1. Задвижки обычно используются в ситуациях открытия-закрытия, а не для дросселирования.

2. Задвижка обычно устанавливается на горизонтальной трубе штоком вертикально вверх. Он также может быть установлен в вертикальных трубах или горизонтальных трубах, где шток клапана не направлен вертикально вверх, но могут потребоваться специальные конструкции в зависимости от размера диаметра клапана, условий применения и конкретных условий материалов. Если приобретаемый клапан должен быть установлен особым образом, ориентация клапана должна быть указана при заказе.

3. Для условий применения, где температура превышает 260 ℃, рекомендуется использовать гибкий или разъемный клиновой стержень, чтобы предотвратить заклинивание клинового стержня из-за теплового расширения. Это может произойти, когда клапан закрывается в холодном состоянии, а затем открывается в горячем состоянии.

4. При использовании в высокоскоростных жидкостях (турбулентность) или при термоциклировании во избежание ослабления резьбовое кольцо седла должно быть заблокировано и приварено к корпусу клапана. Уточняйте инструкцию при заказе.

5. После закрытия задвижки шток клапана должен немного провернуться (от 1/8 до 1/4 оборота), чтобы снять нагрузку со штока клапана. Это позволяет штоку клапана слегка расширяться, не заклинивая и не повреждая клапан, и не влияет на закрывающий эффект.

6. Если монтажная проушина седла клапана удалена, высокоинтегрированная запорная задвижка может использоваться на выходе горячей воды или в системе трубопроводов с использованием мягкого железа. Пожалуйста, уточняйте при заказе.

7. Насосная станция может использовать клапаны, которые не ограничены участком, имеют много всякой всячины в воде и легко перекрывают важные позиции. Могут использоваться ручные и электрические задвижки; Напротив, дроссельный клапан можно использовать, особенно в проекте реконструкции насосного отделения, чтобы эффективно использовать пространство исходного насосного отделения и достичь цели увеличения объема подачи (дренажа) воды при условии, что площадь первоначального бювета остается без изменений.

Конкурентное преимущество

Особенности конструкции

1. Соответствие стандарту GB, разумная структура, надежное уплотнение, хорошая производительность и красивый внешний вид.

2. Разнообразие полных, материалов уплотнения и прокладок разумное соответствие, может в соответствии с запросом клиента применяться ко всем видам давления, температуры и условий среды, клапан высокого давления выбирает производство высококачественной легированной стали, уплотняющая поверхность с использованием слишком вертикального (стеллитового) кобальта. на основе твердого сплава, безопасный и надежный, стабильная работа и длительный срок службы.

3. Конструкция крышки клапана разумна, толщина стенок строго контролируется, испытания соответствуют национальному стандарту GB12234 и американскому стандарту ANSI B16.34, прочность высокая, жесткость хорошая, сопротивление потоку небольшое.

4. Эластичная клиновидная конструкция затвора изготовлена ​​из цельного литья, отличается прекрасным дизайном и хорошими уплотняющими характеристиками.

5. Шток изготовлен из жаропрочной легированной стали с хорошими механическими свойствами и стойкостью к коррозии и истиранию.

6. Задвижки должны быть полностью перегерметизированы, которые могут быть отремонтированы или модифицированы в условиях непрерывной работы.

7. Гайка штока имеет внутреннюю функциональную структуру, шариковый подшипник установлен с соединительной частью кронштейна, крутящий момент небольшой, а подъем легкий.

8. В соответствии с требованиями пользователей или инженеров форма подключения должна быть разумно выбрана, а различные режимы работы могут соответствовать различным требованиям использования.

Вопросы и ответы клиентов
    Не соответствует ни один вопрос!

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Горячие категории

All Categories
Gate Valve

Double Flange Resilient Seated Water Gate Valves For Water Supply Systems


Place of Origin:China
Brand Name:Jinhongda
Working pressurePN10 PN16 PN25
Certification:ISO CE
Type:Gate Valves, Fire water supply
Body materialCarbon steel
Temperature of Media:Normal Temperature
Minimum Order Quantity:1set
Packaging Details:1 wooden case 2 pallet 3 as per your requirement
Delivery Time:To be negotiated
Payment Terms:transfer and L/C payment
Supply Ability:30000 Set/Sets per Month
INQUIRY
Description

The gate valve is a gate with an opening and closing element. The movement direction of the gate is perpendicular to the direction of the fluid. The gate valve can only be fully opened and closed, and cannot be adjusted or throttled. The gate valve is sealed through the contact between the valve seat and the gate plate. Generally, the sealing surface will be welded with metal materials to increase wear resistance, such as 1Cr13, STL6, stainless steel, etc. There are rigid gate and elastic gate. According to the different gate, the gate valve is divided into rigid gate valve and elastic gate valve.

微信截图_20230211173500

Specifications

微信截图_20230211173032
微信截图_20230211173156

itemvalue
Warranty1 years
TypeGate valve
Customized supportOEM, ODM, OBM
Place of OriginZHE
Brand Namechaoquan valve
Model NumberZ41H/Y-16C
ApplicationPower plant
Temperature of MediaHigh Temperature, Medium Temperature, Normal Temperature
PowerManual
Mediasteam
Port SizeDN15-DN500
Structurewedge
Applicable mediawater, gas, oil, gas and acid and alkali corrosive medium
Applicable temperature-196~540℃
Drivermanual, pneumatic, electric, etc
Nominal pressure20.0~32.0MPa
Nominal sizeDN50~300mm
Applications

1. Gate valves are usually used in open-close situations, not in throttling applications.

2. The gate valve is usually installed on the horizontal pipe, with the valve stem vertically upward. It can also be installed in vertical pipes or horizontal pipes where the valve stem is not vertical upward, but special structures may be required according to the size of the valve diameter, application environment and specific conditions of materials. If the purchased valve is to be installed in a special way, the orientation of the valve should be indicated when ordering.

3. For the application environment where the temperature exceeds 260 ℃, it is recommended to use flexible or split wedge ram to prevent the wedge ram from being stuck due to thermal expansion. This may happen when the valve is cold closed and then hot opened.

4. When used in high-speed fluid (turbulence) or thermal cycling applications, in order to avoid loosening, the threaded seat ring should be locked and welded on the valve body. Please specify instructions when ordering.

5. After closing the gate valve, the valve stem should rotate slightly (1/8 to 1/4 turn) to release the valve stem load. This allows the valve rod to expand slightly, without jamming or damaging the valve, and will not affect the closing effect.

6. If the valve seat ring mounting lug is removed, the highly integrated closing gate valve can be used in the hot water outlet or in the pipeline system using soft iron. Please specify when ordering.

7. The pump station can use the valves that are not limited by the site, have a lot of sundries in the water, and are easy to block important positions. The manual and electric gate valves can be used; On the contrary, the butterfly valve can be used, especially in the pump room reconstruction project, so as to effectively use the space of the original pump room and achieve the purpose of increasing the water supply (drainage) volume on the premise that the area of the original pump room remains unchanged.

Competitive Advantage

Construction features

1. Accord with GB standard, reasonable structure, reliable sealing, good performance and beautiful appearance.

2. Variety complete, packing and gasket materials reasonable matching, can according to customer's request to apply to all kinds of pressure, temperature and medium conditions, high pressure valve selects high quality alloy steel manufacturing, sealing surface using department too vertical (stellite) cobalt-based hard alloy, safe and reliable, stable performance and long service life.

3. The valve bonnet structure is reasonable, the wall thickness is strictly controlled and the test conforms to the national standard GB12234 and the American standard ANSI B16.34, the strength is high, the rigidity is good, the flow resistance is small.

4. Using wedge-type elastic gate structure, it is made of whole cast, with fine design and good sealing performance.

5. The stem is made of heat-resistant alloy steel with good mechanical properties and corrosion resistance and abrasion resistance.

6. Gate valves shall be fully resealed, which may be repaired or modified in unstopped working conditions.

7. The stem nut adopts the internal function structure, the ball bearing is set up with the connecting part of the bracket, the torque is small and the lifting is easy.

8. According to the requirements of users or engineering, the connection form should be reasonably selected, and various operation modes can meet different usage requirements.

Customer Questions & Answers
    Did not match any questions!

INQUIRY

Hot categories