Все Категории
Рифленые муфты

Наша продукция

Фитинги из ковкого чугуна, жесткая муфта с канавками


Место происхождения:Китай
Фирменное наименование: 
Номер модели: 
сертификация:ISO CE
Минимальное количество заказа:1
Упаковка Подробности:коробки с упаковочным ремнем
Срок поставки:Должно быть заключено
Условия оплаты:перевод и аккредитив
Производительность:90 Тонны / Тонны в Месяц
ЗАПРОС ЦЕНЫ
Описание

Он изготовлен методом литья, внутри находится уплотнительное кольцо. Гибкий хомут KRHD, также известный как разъемный компенсатор, представляет собой продукт с надежной работой и простой установкой для соединения труб. При низком давлении цель герметизации достигается упругой деформацией уплотнительного кольца; При увеличении давления среда воздействует на уплотнительное кольцо, играя роль самоуплотняющегося, а посередине остается зазор, компенсирующий смещение и прогиб трубы из-за теплового расширения и сжатия.

Hd011dda060eb402dbd982603f98417eeS

Характеристики
 Характерные параметры чугунной арматуры с пазовой жесткой муфтой:
                                         Размер                                         Наружный диаметртолщина (м)                                         Вес (кг)                                         Длина (мм)
МаксимумМинимум
DN50603.53.0133000 20 ±
DN75833.53.018.93000 20 ±
DN1001103.53.025.23000 20 ±
DN1251354.03.535.43000 20 ±
DN1501604.03.542.23000 20 ±
DN2002105.04.069.33000 20 ±
DN2502745.54.599.83000 20 ±
DN3003266.04.8129.73000 20 ±
Применение

1. Он выполняется быстро, без сварки и повторного цинкования, а скорость установки более чем в 3 раза выше, чем у фланцевых фитингов.

2. Простой, легче фланца, запорный механизм продуман, количество болтов небольшое, нет необходимости запирать отверстия.

3. Надежный

① Зажим, шайба и канавка на конце трубы спрессованы по всей окружности, прочность на растяжение на конце трубы высокая, испытательное давление до 4.2 МПа, температура - 30 ℃ ~ 100 ℃, а степень вакуума до 0.08 МПа;

② Прокладка типа C обеспечивает тройную герметичность. Чем больше давление в трубе, тем лучше герметичность;

③ Прокладку можно правильно выбрать в зависимости от текучей среды, материала трубы и температуры.

4. Виброизоляция и поглощение вибрации

① Поскольку зазор на конце трубы может эффективно изолировать передачу шума и вибрации, труба не будет подвержена термическому расширению и сжатию; ② Уплотнительная прокладка также может поглощать шум и вибрацию.

5. Это экономично, безопасно и удобно для бюджета проекта, экономит 20% общей стоимости проекта по сравнению с фланцевым соединением, а конструкция не требует электроэнергии, кислорода и открытого огня.

6. Нулевое загрязнение. Поскольку установка оригинальных деталей не вызывает проблем со сварочным шлаком и повреждением цинкового и пластикового покрытия, это может гарантировать гладкость трубопровода. Подключенный трубопровод, особенно спринклерная система пожаротушения, не будет ржаветь и блокировать оборудование и спринклерную головку в трубопроводе из-за других соединений.

7. Меньше места

① Место для установки фланца в 3:2 больше, чем хомутовое соединение. ② Зажимное соединение и аксессуары могут быть установлены первыми и могут быть отрегулированы в любом направлении и под любым углом, а трубопроводы не являются обязательными.

8. Обслуживание удобно для разборки, чистки и замены. Для облегчения удлинения, замены и направления вращения трубопровода необходимо снять всего два хомута и четыре болта. Однородный износ.

9. Полная обвязка

Конкурентное преимущество

Характеристики и дополнительная информация о жестких муфтах с пазами:

Гладкая поверхность, высокая плотность, высокая прочность, легкий вес, разумный дизайн конструкции, широко используется для Высотные здания и системы защиты окружающей среды, антикоррозийное покрытие каждой детали арматуры.

Стандарт: Соответствует DIN/EN877/ISO6594.

Вопросы и ответы клиентов
    Не соответствует ни один вопрос!

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Горячие категории

All Categories
Grooved Couplings

Grooved Couplings

Home > Products > Grooved Couplings

Ductile cast iron pipe fitting grooved rigid coupling


Place of Origin:China
Brand Name: 
Model Number: 
Certification:ISO CE
Minimum Order Quantity:1
Packaging Details:cartons with Packing Belt
Delivery Time:To be negotiated
Payment Terms:transfer and letter of credit
Supply Ability:90 Ton/Tons per Month
INQUIRY
Description

It is made by casting, and the sealing ring is inside. KRHD flexible clamp, also known as split expansion joint, is a product with reliable performance and easy installation for pipe connection. At low pressure, the purpose of sealing is achieved by the elastic deformation of the sealing ring; When the pressure increases, the medium acts on the sealing ring to play the role of self-sealing, and a gap is left in the middle to compensate for the displacement and deflection of the pipe due to thermal expansion and contraction.

Hd011dda060eb402dbd982603f98417eeS

Specifications
 Character parameters for cast iron fittings grooved rigid coupling:
                                         Size                                         Outer diameterthickness(m)                                         Weight(kg)                                         Length(mm)
Max.Min.
DN50603.53.0133000±20
DN75833.53.018.93000±20
DN1001103.53.025.23000±20
DN1251354.03.535.43000±20
DN1501604.03.542.23000±20
DN2002105.04.069.33000±20
DN2502745.54.599.83000±20
DN3003266.04.8129.73000±20
Applications

1. It is fast without welding and re-galvanizing, and the installation speed is more than 3 times faster than that of flanged pipe fittings.

2. Simple, it is lighter than the flange, the locking mechanism is ingeniously designed, the number of bolts is small, and there is no need to lock holes.

3. Reliable

① The clamp, washer and pipe end groove are pressed in full circumference, and the pipe end tensile strength is high, the test pressure is up to 4.2MPa, the temperature is - 30 ℃~100 ℃, and the vacuum degree is up to 0.08MPa;

② The gasket is designed as type C, which can form triple leak-proof. The greater the pressure in the pipe, the better the sealing;

③ The gasket can be properly selected according to the fluid medium, pipe material and temperature.

4. Vibration isolation and absorption

① Because the gap at the end of the pipe can effectively isolate the transmission of noise and vibration, the pipe will not be affected during thermal expansion and contraction; ② The sealing gasket can also absorb noise and vibration.

5. It is economical, safe and convenient for the project budget, saving 20% of the total project cost compared with the flange connection, and the construction does not require power, oxygen, and open fire.

6. Zero pollution Since the installation of the original parts does not have the problems of welding slag and damage to the zinc coating and plastic coating, it can ensure that the pipeline is smooth. The connected pipeline, especially the fire sprinkler system, will not rust and block the equipment and sprinkler head in the pipeline due to other connections.

7. Less space

① The flange installation space is 3:2 larger than the clamp joint. ② The clamp joint and accessories can be installed first, and can be adjusted in any direction and angle, and the piping is optional.

8. The maintenance is convenient for disassembly, cleaning and replacement. Only two clamps and four bolts need to be removed to facilitate the extension, replacement and rotation direction of the pipeline. Uniform wear.

9. Complete piping

Competitive Advantage

Features and more information about the grooved rigid couplings:

Smooth surface, high density, High strength, light weight, reasonable design in structure, widely used for high buildings and environmental protecting systems, corrosion-resistant coating for each piece of the fittings.

Standard: Be conformed to DIN/EN877/ISO6594.

Customer Questions & Answers
    Did not match any questions!

INQUIRY

Hot categories