Все Категории
Резиновый компенсатор Union

Наша продукция

Лидер продаж, двойной шарик из нержавеющей стали 304, резьбовое соединение, резиновое соединение, гибкие резиновые соединения EPDM


Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:Джинхонгда
Номер модели:DN15-DN80
сертификация:ISO и CE
Стандарт фланцаДИН, АНСИ, ДЖИС, ДЖИС10К, 150ЛБ, етк.
Номер моделиФПТ, БСПТ
Рабочая Температура-15~+80 ℃ (специальный: -30~+150 ℃)
Минимальное количество заказа:1
Упаковка Подробности:Внутренняя упаковка-картонная коробка, а внешняя упаковка-деревянный ящик.
Срок поставки:Зависит от конкретного количества
Условия оплаты:переводы и аккредитивы
Производительность:10000 единиц в месяц
ЗАПРОС ЦЕНЫ
Описание

● Резьбовое резиновое гибкое соединение также называется резьбовым резиновым компенсатором, амортизатором, горловиной амортизатора, винтовым мягким соединением, резьбовым соединением резиновой трубы и т. д. Резьбовой резиновый компенсатор состоит из эластичного резинового соединения, плоского подвижного соединения, свободного металлического фланца или резьбовой фланец трубы, который используется для виброизоляции, шумоподавления и компенсации смещения.

● Резьбовой резиновый компенсатор представляет собой соединение труб с высокой эластичностью, высокой герметичностью, средним сопротивлением и устойчивостью к атмосферным воздействиям. Гибкий резиновый компенсатор состоит из внутренней резины, армирующего слоя полиэфирного шнура, внешней резины и композитной резиновой трубки. Гибкий резиновый компенсатор резьбового резинового компенсатора может выбрать любой вид внутреннего и внешнего резинового материала, такой как IIR, Cr, EPDM, NR, NBR и т. Д. Внешний и внутренний слои резиновых материалов могут быть разными.

● Тем не менее, каркасный слой резьбового резинового компенсатора изготовлен из полиэфирной ткани, а армирующий слой имеет стальные кольца. Он может быть превращен в кислоту, щелочь, коррозию, масло, тепло и другие разновидности в зависимости от различных материалов и может адаптироваться к различным средам и окружающей среде. Существует много видов материалов для резьбовых резиновых компенсационных фланцев, включая Q235, SS304 и SS316.

QQ 截图 20221116150647

Без имени-3

Характеристики

Технические условия

НетчастьМатериалы
1ТелоNR, CR, IIR, NBR, FKM, EPDM
2Внутренняя и внешняя резинаNR,CR,IIR,NBR,FKM,EPDM,PTFE
3Каркас кузоваНейлоновая кордная ткань
4Армирующее кольцоМногопроволочная стальная проволока с медным покрытием
5Резьбовое соединениеуглеродистая сталь (Q235). Нержавеющая сталь (201,304,316 XNUMX XNUMX)

Применимая температура:-20℃~+115℃

Применимая среда: вода, морская вода, масло, кислота, щелочь и т. д.

微 信 截图 _20221109165809

Примечание:

Для заказа с особыми требованиями резьбовые соединения должны быть изготовлены в соответствии с чертежами заказчика. Стандарт резьбы может быть PSPT, NPT и т. Д. Материал резинового корпуса может быть NR, EPDM, неопрен, IIR, NBR FKM и т. д.

Применение

Резьбовое резиновое соединение состоит из внутреннего и внешнего резиновых слоев, слоев корда и проволочных колец, которые формируются путем вулканизации, а затем соединяются с металлическими фланцами или параллельными соединениями. Это гибкая часть, используемая при соединении с трубопроводом. Благодаря своим превосходным характеристикам и передовым технологиям производства, он широко используется в строительстве, водоснабжении и водоотведении, противопожарной защите, водонагреве, химическом машиностроении, электроэнергетике и других областях. Основным сырьем для корпуса изделия является резина, которая благодаря своей высокой эластичности, высокой воздухонепроницаемости, атмосферостойкости и радиационной стойкости поглощает боковые, осевые и угловые смещения, вызванные вибрацией трубопровода; Таким образом, можно уменьшить вибрацию и шум трубопровода, а также компенсировать тепловое расширение и сжатие, вызванные изменением температуры;

Резьбовое резиновое соединение имеет хорошие комплексные характеристики и в основном используется для гибкого соединения между трубопроводами большой и малой протяженности в таких отраслях, как очистка и транспортировка сырой воды и сточных вод, водоснабжение и охлаждение оборотной воды, металлургия, конденсат, химический трубопроводный транспорт, нефтехимическая охлаждение, разбавление и т. д. Благодаря высокой износостойкости резина также подходит для транспортировки частиц, порошка и пара в различных отраслях промышленности.

Конкурентное преимущество

Наша компания использует самое современное оборудование для автоматизации производства резиновых соединений и имеет многолетний производственный опыт. Строго контролируйте сырье и производственный процесс в производственном процессе, чтобы обеспечить качество продукции. Продукция экспортируется в Испанию, Россию, Пакистан, Египет, Вьетнам, Малайзию, Таиланд и другие страны.

Вопросы и ответы клиентов
    Не соответствует ни один вопрос!

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Горячие категории

All Categories
Union Rubber Expansion Joint

Hot sale double ball stainless steel 304 thread union rubber joint flexible EPDM rubber joints


Place of Origin:China
Brand Name:Jinhongda
Model Number:DN15-DN80
Certification:ISO & CE
Flange standardDIN, ANSI, JIS,JIS10K,150LB,etc.
Model NumberFPT,BSPT
Operating temperature-15~+80 ℃ (special:-30~+150℃ )
Minimum Order Quantity:1
Packaging Details:The inner package is carton and the outer package is wooden case
Delivery Time:Depends on the specific quantity
Payment Terms:transfers and letters of credit
Supply Ability:10000 units a month
INQUIRY
Description

● Screw rubber flexible joint is also called threaded rubber expansion joint, shock absorber, shock absorber throat, screw soft joint, screw rubber pipe joint, etc. Threaded rubber expansion joint is composed of elastic rubber joint, plane movable joint, loose metal flange or threaded pipe flange, which is used for vibration isolation, noise reduction and displacement compensation.

● threaded rubber expansion joint is a kind of pipe joint with high elasticity, high air tightness, medium resistance and weather resistance. The flexible rubber expansion joint is composed of inner rubber, polyester cord reinforcing layer, outer rubber and composite rubber tube. The flexible rubber expansion joint of threaded rubber expansion joint can choose any kind of inner and outer rubber materials, such as IIR, Cr, EPDM, NR, NBR, etc. the outer and inner layers of rubber materials can be different.

● However, the frame layer of the threaded rubber expansion joint is made of polyester fabric, and the reinforcing layer has steel rings. It can be made into acid, alkali, corrosion, oil, heat and other varieties according to different materials, and can adapt to a variety of media and environment. There are many kinds of threaded rubber expansion joint flange materials, including Q235, SS304 and SS316.

QQ截图20221116150647

未命名-3

Specifications

Technical conditions

NoPartMaterial
1BodyNR,CR,IIR,NBR,FKM,EPDM
2Inner & outer rubberNR,CR,IIR,NBR,FKM,EPDM,PTFE
3Body carcassNylon cord fabric
4Reinforcing ringMulti-strand coppering steel wire
5Threaded unioncarbon steel(Q235).                                        Stainless steel(201,304,316,)

Applicable temperature:-20℃~+115℃

Applicable medium:Water,sea water,oil,acid,alkali,etc.

微信截图_20221109165809

Note:

For the order with special requirement,threaded unions should be made according to customers’ drawings.thread standard can be PSPT,NPT,etc.Material of rubber body can be NR,EPDM,Neoprene,IIR,NBR FKM,etc.

Applications

The threaded rubber joint is composed of inner and outer rubber layers, cord layers and wire rings, which are formed by vulcanization and then combined with metal flanges or parallel joints. It is a flexible part used at the pipeline connection. Because of its superior performance and advanced production technology, it is widely used in construction, water supply and drainage, fire protection, water heating, chemical engineering, electric power and other fields. The main raw material of the product body is rubber, which takes advantage of its high elasticity, high air tightness, weather resistance and radiation resistance to absorb the lateral, axial and angular displacement caused by pipeline vibration; Therefore, the vibration and noise of the pipeline can be reduced, and the thermal expansion and contraction caused by temperature change can be compensated;

Screw thread rubber joint has good comprehensive performance and is mainly used for flexible connection between long and short distance pipelines in industries such as improvement and transmission of raw water and sewage, water supply and cooling circulating water, metallurgy, condensate, chemical pipeline transportation, petrochemical cooling, dilution, etc. Due to its high wear resistance, rubber is also suitable for particle, powder and steam transportation in various industries.

Competitive Advantage

Our company uses the most advanced automation equipment in the production of rubber joints, and has many years of production experience. Strictly control the raw materials and production process in the production process to ensure the quality of products. The products are exported to Spain, Russia, Pakistan, Egypt, Vietnam, Malaysia, Thailand and other countries.

Customer Questions & Answers
    Did not match any questions!

INQUIRY

Hot categories